Обслуживание и ремонт мотоциклов Ямаха, мотосервис и тюнинг Yamaha в мотосервисе Байкмото на Волгоградском проспекте. Качественный моторемонт. Доступные цены.

 
 
обслуживание и ремонт мотоциклов ямаха
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мотосервис BikeMoto производит качественный ремонт мотоциклов Yamaha, в кратчайшие сроки и с 
гарантией. При наличии диагностического оборудования, специального инструмента и большого опыта, 
мы проведем работы любой сложности. 
 
Вашему вниманию предлагаем следующие виды работ: 
 
Диагностика мотоцикла Yamaha
Техническое обслуживание мотоцикла Yamaha
Ремонт двигателя Yamaha
Восстановление мотоцикла после ДТП
Ремонт квадроциклов Yamaha
 
Краткий прайс-лист на обслуживание мотоциклов Yamaha:
 
Визуальная диагностика Бесплатно
Диагностика мотоцикла Yamaha от 1200 руб.
Полная диагностика мотоцикла Yamaha от 3000 руб.
Снятие пластика (спорт) от 2000 руб.
Установка мотопластика (спорт) от 3000 руб.
Снятие, установка Китайского пластика от 8000 руб.
Замена масла в двигателе (зависит от модели) от 600 - 800 руб.
Замена сцепления от 3000 руб.
Замена антифриза (зависит от модели) от 800 - 1200 руб.
Замена тормозных колодок (диск) от 300 руб.
Замена звезд и цепи (зависит от модели) от 1800 - 2500 руб.
Мото-шиномонтаж комплекс двух колес с балансировкой от 2000 руб.
Подкачка шин Бесплатно
Диагностика, ремонт электропроводки от 100 руб.
*Представленная информация носит ознакомительный характер. Стоимость работ может меняться в 
зависимости от сложности работ и особенности мотоцикла. Узнайте стоимость обслуживания или ремонта Вашего мотоцикла по телефону: +7 495 649 98 85 или заполните форму заявки:
 
Форма записи на ТО и ремонт мотоциклов Yamaha
 
 
История Компании Yamaha.
 
В 1887 Торакусу Ямаха (Torakusu Yamaha) начинает производство музыкальных инструментов. Его компания Nippon Gakki Co. становится известна по всему миру. В 1987 году компания будет переименована в честь основателя Torakusu Yamaha. В1890 году компания Yamaha становится крупнейшим мировым  производителем музыкальных инструментов в мире.
 
В 1955 году президент компании Yamaha Джениши Каваками (Genichi Kawakami) принимает решение о  
начале производства мотоциклов Yamaha, так как после войны Япония нуждается в технике больше, чем в музыкальных инструментах.
Первый мотоцикл Yamaha модель YA-1 был оснащен одноцилиндровым 125-кубовым двухтактным  мотором. В 1957 году появился мотоцикл Yamaha - YD-1 с двухцилиндровым 250-кубовым двигателем.
1967 год запомнился гоночной моделью мотоцикла Yamaha TD1C 250, которая на несколько лет  
вытеснила из гонок Grand Prix мотоциклы с четырехтактными моторами.
Первый мотоцикл Yamaha с четырехтактным мотором появился в 1970 году и получил название XS-1.
В 1976 году был выпущен легендарный мотоцикл Yamaha XT500, который через несколько лет победит в ралли Париж-Дакар.
В 1978 году на мотоцикл Yamaha XS1100 компания устанавливает карданный вал.
1985 год запомнился в истории мотостроения мотоциклом V-Max 1200 с 145 сильным мотором. 
Спустя 25 лет в 2009 году на V-Maх устанавливают 200 сильный, 4-цилиндровый V-образный мотор,  
объемом 1700 см. куб. 
В 1987 году Yamaha запускает новую систему выхлопа EXUP, которой оснащаются 4-тактные двигатели.
В 1989 году на рынке появляется модель Yamaha FZR750R, конкурент мотоциклу Suzuki GSX-R.
Антиблокировочная система тормозов была установлена в 1991 году на мотоцикл Yamaha FJ1200A.
В 2002 году - конструкторы создают  систему электронного впрыска и устанавливают ее на модель Yamaha YZF-R1.
На мотоцикл Yamaha YZF-R6 впервые в 2006 году устанавливается система контроля работы двигателя  YCC-T (Yamaha Chip-Controlled Throttle).
В 2007 году модель Yamaha YZF-R1 получает проскальзывающее сцепление и систему YCC-T.
В 2011 году - Yamaha выпускает мотоцикл класса туристический эндуро - Super Tenere и становится 
прямым конкурентом немецкого BMW GS1200R.
© BikeMoto 2006-2015

Разработка и продвижение сайта
– i-Department