Мотостапель, правка рамы мотоцикла, сварка аргоном и арматурные работы

 
правка рамы мотоцикла
Правка моторамы – процесс очень ответственный и трудоемкий, требующий максимальной концентрации мастера.
Не все рамы мотоцикла поддаются восстановлению, иной раз лучше отказаться от этой затеи.
А если мастер готов взяться за правку рамы, то Вы можете быть уверены, что мотоцикл будет ехать прямо.
 
Рама - это основа всего мотоцикла на нее крепятся все узлы и агрегаты.
В передней части рамы располагается рулевая колонка, которая в процессе удара страдает больше всего,
в зависимости от характера, силы и угла удара происходит нарушение геометрии рамы.
Сзади с рамой стыкуется качающаяся вилка (маятник) с задним колесом и подвеской, на нее тоже приходят удары в результате падения разного типа.
Все неприятные моменты, связанные с падением могут нарушить геометрию мотоцикла.
Правка рамы мотоцикла производится на специальном стапеле,  мотостапель – это специальный стенд, предназначенный для правки рам мотоцикла разных типов. Не стоит забывать о разборке и сборке мотоцикла - этот процесс очень ответственный!
 
Стоимость работ непредсказуема, все зависит от того как сильно и в каком месте произошла деформация. 
 
Рамы для мотоциклов бывают стальные, алюминиевые и с элементами карбона.
 
Виды моторам:
Одинарная;
Одинарная незамкнутая;
Двойная (дуплексная);
Хребтовая;
Диагональная;
Штампованная цельносварная (скутера).
 
Перечень арматурных работ:
Сварка аргоном, правка рамы мотоцикла,  правка вилки, правка стакана вилки, правка траверсы, правка колесных дисков, правка тормозных дисков, токарно-фрезерные работы, и многое другое.
 

Форма записи на ремонт мотоциклов

 
 
© BikeMoto 2006-2015

Разработка и продвижение сайта
– i-Department