Американский производитель мотоциклов Boss Hoss создает дельтапланы и мотоциклы, используя двигатели V8 от автоконцернта Chevrolet, объемом от 350 кубический дюйм (5,7 литра) до 502 кубических дюймов (8,2 литра), оборудованных полуавтоматическими коробками передач. К середине 90х производитель Boss Hoss реализовывал 300 единиц в год, а в 2006 году было продано более 4000 по всему миру.
Любители настоящих эксклюзивов в России владеют мотоциклами этой марки, обращаясь за обслуживанием и сервисом Boss Hoss в мотосервис Байкмото. Основные причины обращений на ремонт мотоциклов Boss Hoss: ремонт проводки, тепловые экраны, ремонт коллектора и ремонт рамы.
Уже купили или только думаете о покупке Boss Hoss ZZ4 350?
Ждем Вас на обслуживание и сервис Вашего эксклюзивного мотоцикла.
Общая диагностика (послушать, посмотреть) – 1000 руб.
*При выполнении работ в сервисе услуга бесплатная.
Замена сальников вилки мотоцикла:
Шиномонтаж двух колес – 2500 руб.
Шиномонтаж камерной резины двух колес – 3100 руб.
Замена тормозной жидкости (цена за 1 контур) – 350 руб.
Замена подшипников ступицы в колесе, один подшипник – 500 руб.
Замена подшипников рулевой колонки – от 3500 руб.
Замена цепи и звезд – 3500 руб.
*Стоимость указана за снятие крышки ведущей звезды, со снятием заднего колеса, с заменой цепи и звезд, без учета дополнительных работ.
Замена колодок – 500 руб.
Замена колодок (барабан) – 1000 руб.
Комплекс цепи (чистка, смазка, подтяжка) – 1200 руб.
Смазка – 300 руб.
Подтяжка цепи – 300 руб.
Замена масла в двигателе мотоцикла – 800 руб.
Стоимость указана без учета дополнительных работ.
Замена антифриза – 600 руб.
Стоимость указана без учета дополнительных работ.
Чистка и синхронизация карбюраторов – от 3500 руб.
Настройка топливно-воздушной смеси, зависит от модификации мотоцикла.
Снятие / установка двигателя – от 8000 руб.
Регулировка зазоров клапанов:
Замер компрессии – от 1500 руб.