Can-Am

Для беспроблемной эксплуатации, Can-Am Spyder, как и любой другой мотоцикл требует своевременного обслуживания и ремонта.

Can-Am Spyder – трицикл с одним ведущим задним колесом и двумя передними, подобный современным сноумобилям. Производитель называет его «родстер», но в соответствии с современными техническими терминами он относится к трайкам. За его основу взята идея компоновки современного снегохода, отвечающая как требованиям маневренности, так и безопасности. Spyder Can-Am является исключительно дорожным транспортным средством категории «А».

В некоторых странах для управления им достаточно автомобильных прав. Множество систем безопасности делают его исключительно комфортным средством передвижения на дальние дистанции. Уровень пассивной и активной безопасности Spyder Can-Am многократно превышает мотоцикл. Скоростные характеристики аналогичны спортивным мотоциклам — разгон до 100 км/ч за 4,5 сек.

Используемый австрийский двигатель ROTAX V-990 EFI имеет мощность 106 л.с. Завод ROTAX расположен в Австрии, но принадлежит корпорации BRP и выпускает двигатели для снегоходов, катеров, гидроциклов, мотовездеходов, картов и прочей продукции BRP, а также для мотокорпораций BMW, BUELL и Aprilia.

На данный момент наибольшее распространение получила спортивная версия SPYDER RS.

В 2010 появилась новая версия RT-S, составившая конкуренцию на рынке суперкомфортабельных мотоциклов таким моделям, как HONDA GoldWing.

Стоимость обслуживания и сервиса Can-am сопостовима со стоимостью постгарантийного обслуживания мотоциклов Honda GoldWing.

Для записи на обслуживание Can-Am и ремонт Can-Am звоните: +7 495 649 98 85 или запоните форму предварительной записи, после чего мастер-приемщик перезвонит Вам для подтверждения даты и времени визита в мотосервис и согласования предварительной стоимости работ.


Обслуживание и сервис CAN-AM, ремонт и тюнинг трициклов CAN-AM в мотосервисе Байкмото

Популярные услуги

Общая диагностика (послушать, посмотреть) – 1000 руб.

*При выполнении работ в сервисе услуга бесплатная. 


Замена сальников вилки мотоцикла:

  • Замена сальников / пыльников вилки мотоцикла обычного типа – 5000 руб. 
  • Замена сальников / пыльников вилки мотоцикла перевернутого типа – 6000 руб.


Шиномонтаж двух колес – 2500 руб.

Шиномонтаж камерной резины двух колес – 3100 руб.


Замена тормозной жидкости (цена за 1 контур) – 350 руб.


Замена подшипников ступицы в колесе, один подшипник – 500 руб.


Замена подшипников рулевой колонки – от 3500 руб.   


Замена цепи и звезд – 3500 руб.

*Стоимость указана за снятие крышки ведущей звезды, со снятием заднего колеса, с заменой цепи и звезд, без учета дополнительных работ.


Замена колодок – 500 руб.

Замена колодок (барабан) – 1000 руб.


Комплекс цепи (чистка, смазка, подтяжка) – 1200 руб.

Смазка – 300 руб.

Подтяжка цепи – 300 руб.


Замена масла в двигателе мотоцикла – 800 руб.

Стоимость указана без учета дополнительных работ.


Замена антифриза – 600 руб.

Стоимость указана без учета дополнительных работ.


Чистка и синхронизация карбюраторов – от 3500 руб.

Настройка топливно-воздушной смеси, зависит от модификации мотоцикла.


Снятие / установка двигателя – от 8000 руб.


Регулировка зазоров клапанов:

  • Винтами – от 5000 руб.
  • Шайбами – от 8000 руб. Стоимость указана без шайб.


Замер компрессии – от 1500 руб.