Suzuki

Мото сервис BikeMoto предлагает ремонт мотоциклов Suzuki, а также ремонт ATV.
Мото сервис укомплектован всем необходимым инструментом, для сложного ремонта японских мотоциклов Suzuki. На сервисное обслуживание и ремонт принимаем все модели мотоциклов Suzuki, включая внутреяпонские модели мотоциклов.
 
Компания Suzuki предлагает модели GSX-R серии Supersport, Street - модели GSF-Bandit, GSX, VanVan, Sport Enduro Tourer, V-Strom. Для любителей хрома серия Cruiser модель Intruder с моторами от 800 до 1800 кубических сантиметров. А также скутеры Burgman, мотоциклы серии Motocross и Off Road, и безусловно, ATV KINGQUAD с моторами 400, 500 и 750 кубических сантиметров.
 
Обслуживание мотоциклов Suzuki, цены на популярные работы:
 
Замена масла в двигателеот 800 руб.
Замена сцепленияот 3000 руб.
Замена антифризаот 800 руб.
Мойка, чистка, синхронизация карбюраторовот 4000 руб.
Регулировка подшипников в рулевой колонкеот 800 руб.
Замена подшипников в рулевой колонкеот 1500 руб.
Замена моно амортизатораот 3000 руб.
Замена подшипника маятникаот 4000 руб.
Замена сальника вилки (пара)от 4000 руб.
Замена сальников вилки (перевертыш)от 4500 руб.
Замена подшипников ступицы в колесе (цена за пару + снятие) от 1000 руб.
Замена звезд и цепиот 2500 руб.
*Представленная информация носит ознакомительный характер. Стоимость работ может меняться в 
зависимости от сложности работ и особенности мотоцикла. Узнать стоимость обслуживания или ремонта Вашего мотоцикла Сузуки можно по телефону: +7 495 649 98 85 или заполнив форму заявки.

История развития компании Suzuki в области мотостроения.
 
В 1909 году в Японии, Митио Сузуки (Michio Suzuki) организовал компанию Suzuki. Более 30 лет компания занималась производством ткацких станков. В 1937 стартовал первый выпуск автомобилей Suzuki.
В 1951 компания Suzuki начинает производство нового вида техники, велосипеда с двигателем внутреннего сгорания.
После окончания Второй Мировой войны, Митио Сузуки, также как Соитиро Хонда и некоторые другие производители начинают выпускать небольшие бензиновые двигатели, для последующей установки на велосипеды. В последствии компания Suzuki начинает удивлять клиентов и конкурентов своими разработками.
 
Первый мотоцикл Suzuki Diamond Free, точнее с чего началось производство мототехники, как всегда - это велосипед на который в 1951 году компания Suzuki во главе с Митио Сузуки установили двухтактный двигатель внутреннего сгорания, объемом 60 кубических сантиметров с двухступенчатой коробкой передач. Diamond Free разгонялся до 60 километров в час! В 1955 году был выпущен мотоцикл с четырехтактным, одноцилиндровым двигателем объемом 90 кубических сантиметров, трехступенчатой коробкой передач под названием Colleda COX. Далее по нарастающей, компания Suzuki начинает разработку и серийный выпуск мотоциклов для спорта и повседневного использования. 
 
Модельный ряд мотоциклов Suzuki:
 
2011 год - Suzuki GSX-R600
2009 год - Suzuki Burgman Fuel-Cell Scooter
2008 год - Suzuki Hayabusa 1300 (GSX1300R)
2008 год - Suzuki B-KING
2006 год - Suzuki GSR600
2006 год - Suzuki BOULEVARD M109R INTRUDER M1800
2006 год - Suzuki ATV QuadRacer R450
2005 год - Suzuki ATV KINGQUAD 700
2005 год - Suzuki RM-Z450
2002 год - Suzuki BURGMAN 650
2002 год - Suzuki EIGER 400 automatic/4x4 (current KINGQUAD 400AS/4x4)
2002 год - Suzuki QuadSport Z400
2001 год - Suzuki GSX-R1000
2001 год - Suzuki B-KING
1999 год - Suzuki Hayabusa 1300
1999 год - Suzuki SV650/S
1998 год - Suzuki SKYWAVE / BURGMAN 400
1997 год - Suzuki GSX-R600 
1997 год - Suzuki TL1000S
1996 год - Suzuki GSX-R750
1996 год - Suzuki Bandit 1200
1991 год - Suzuki ATV KINGQUAD
1990 год - Suzuki DR-BIG
1998 год - Suzuki RGV250?/SP
1986 год - Suzuki GSX-R1100
1986 год - Suzuki QuadRacer 500
1985 год - Suzuki GSX-R750
1985 год - Suzuki RG500?
1985 год - Suzuki Intruder 750
1985 год - Suzuki ATV Quad Racer 250
1983 год - Suzuki RG250?
1983 год - Suzuki ATV Quad Runner 125
1982 год - Suzuki RM250
1982 год - Suzuki XN85
1981 год - Suzuki GSX1100S KATANA
1980 год - Suzuki GSX750E
1979 год - Suzuki GS1000S
1978 год - Suzuki GS1000E
1976 год - Suzuki GS750
1975 год - Suzuki RM125
1974 год - Suzuki RE-5
1972 год - Suzuki Hustler 400
1971 год - Suzuki TM400
1971 год - Suzuki GT750
1968 год - Suzuki T500
1965 год - Suzuki T20
1955 год - Suzuki Colleda COX
1953 год - Suzuki Diamond Free

Мотосервис Байкмото: обслуживание и сервис, ремонт и тюнинг мотоциклов Suzuki, мотосервис Сузуки в Москве

Популярные услуги

Общая диагностика (послушать, посмотреть) – 1000 руб.

*При выполнении работ в сервисе услуга бесплатная. 


Замена сальников вилки мотоцикла:

  • Замена сальников / пыльников вилки мотоцикла обычного типа – 5000 руб. 
  • Замена сальников / пыльников вилки мотоцикла перевернутого типа – 6000 руб.


Шиномонтаж двух колес – 2500 руб.

Шиномонтаж камерной резины двух колес – 3100 руб.


Замена тормозной жидкости (цена за 1 контур) – 350 руб.


Замена подшипников ступицы в колесе, один подшипник – 500 руб.


Замена подшипников рулевой колонки – от 3500 руб.   


Замена цепи и звезд – 3500 руб.

*Стоимость указана за снятие крышки ведущей звезды, со снятием заднего колеса, с заменой цепи и звезд, без учета дополнительных работ.


Замена колодок – 500 руб.

Замена колодок (барабан) – 1000 руб.


Комплекс цепи (чистка, смазка, подтяжка) – 1200 руб.

Смазка – 300 руб.

Подтяжка цепи – 300 руб.


Замена масла в двигателе мотоцикла – 800 руб.

Стоимость указана без учета дополнительных работ.


Замена антифриза – 600 руб.

Стоимость указана без учета дополнительных работ.


Чистка и синхронизация карбюраторов – от 3500 руб.

Настройка топливно-воздушной смеси, зависит от модификации мотоцикла.


Снятие / установка двигателя – от 8000 руб.


Регулировка зазоров клапанов:

  • Винтами – от 5000 руб.
  • Шайбами – от 8000 руб. Стоимость указана без шайб.


Замер компрессии – от 1500 руб.