Мотостапель, арматурная работа

Мотостапель, правка рамы мотоцикла, сварка аргоном и арматурные работы.

Правка моторамы – процесс очень ответственный и трудоемкий, требующий максимальной концентрации мастера.

Не все рамы мотоцикла поддаются восстановлению, иной раз лучше отказаться от этой затеи.

А если мастер готов взяться за правку рамы, то Вы можете быть уверены, что мотоцикл будет ехать прямо.

Рама - это основа всего мотоцикла на нее крепятся все узлы и агрегаты.

В передней части рамы располагается рулевая колонка, которая в процессе удара страдает больше всего,

в зависимости от характера, силы и угла удара происходит нарушение геометрии рамы.

Сзади с рамой стыкуется качающаяся вилка (маятник) с задним колесом и подвеской, на нее тоже приходят удары в результате падения разного типа.

Все неприятные моменты, связанные с падением могут нарушить геометрию мотоцикла.

Правка рамы мотоцикла производится на специальном стапеле,  мотостапель – это специальный стенд, предназначенный для правки рам мотоцикла разных типов. Не стоит забывать о разборке и сборке мотоцикла - этот процесс очень ответственный!

Стоимость работ непредсказуема, все зависит от того как сильно и в каком месте произошла деформация. 

Рамы для мотоциклов бывают стальные, алюминиевые и с элементами карбона.

Виды моторам:

Одинарная;

Одинарная незамкнутая;

Двойная (дуплексная);

Хребтовая;

Диагональная;

Штампованная цельносварная (скутера).

 

Перечень арматурных работ:

Сварка аргоном, правка рамы мотоцикла,  правка вилки, правка стакана вилки, правка траверсы, правка колесных дисков, правка тормозных дисков, токарно-фрезерные работы, и многое другое.


Правка рамы (без учета стоимости разборки-сборки мотоцикла)

Правка бугеля (без учета стоимости разборки-сборки мотоцикла)

Правка маятника (без учета стоимости разборки-сборки)

Правка стакана вилки (без учета стоимости разборки-сборки)

Правка пера вилки (без учета стоимости разборки-сборки вилки)

Правка тормозного диска (без учета стоимости снятия-установки)

Правка верхней траверсы

Правка нижней траверсы

Сварка аргоном

Цена на правку детали, не из приведенного списка, рассчитывается механиком при осмотре.
 
Сварке поддаются такие делали как, колесо (переднее, заднее), траверса (верхняя, нижняя), бугель, маятник, рама, подрамник, дуги безопасности, радиатор, выхлопная система (штаны), глушитель, клипоны, подножки, крепления подножек, картер (в зависимости от повреждения), крышка картера (в зависимости от повреждения), поддон, ремонт бака. Цена на работу зависит от степени повреждения детали и рассчитывается мастером при осмотре.


Мотостапель, арматурная работа

Популярные услуги

Общая диагностика (послушать, посмотреть) – 1000 руб.

*При выполнении работ в сервисе услуга бесплатная. 


Замена сальников вилки мотоцикла:

  • Замена сальников / пыльников вилки мотоцикла обычного типа – 5000 руб. 
  • Замена сальников / пыльников вилки мотоцикла перевернутого типа – 6000 руб.


Шиномонтаж двух колес – 2500 руб.

Шиномонтаж камерной резины двух колес – 3100 руб.


Замена тормозной жидкости (цена за 1 контур) – 350 руб.


Замена подшипников ступицы в колесе, один подшипник – 500 руб.


Замена подшипников рулевой колонки – от 3500 руб.   


Замена цепи и звезд – 3000 руб.

*Стоимость указана за снятие крышки ведущей звезды, со снятием заднего колеса, с заменой цепи и звезд, без учета дополнительных работ.


Замена колодок – 500 руб.

Замена колодок (барабан) – 1000 руб.


Комплекс цепи (чистка, смазка, подтяжка) – 1200 руб.

Смазка – 300 руб.

Подтяжка цепи – 300 руб.


Замена масла в двигателе мотоцикла – 600 руб.

Стоимость указана без учета дополнительных работ.


Замена антифриза – 600 руб.

Стоимость указана без учета дополнительных работ.


Чистка и синхронизация карбюраторов – от 3500 руб.

Настройка топливно-воздушной смеси, зависит от модификации мотоцикла.


Снятие / установка двигателя – от 8000 руб.


Регулировка зазоров клапанов:

  • Винтами – от 5000 руб.
  • Шайбами – от 8000 руб. Стоимость указана без шайб.


Замер компрессии – от 1500 руб.